воскресенье, 26 июля 2015 г.

Радость лета

Предлагаю вашему вниманию сценарий заседания родительского клуба на тему:
"Радость лета"
Цель:
-актуализировать приятные эмоциональные переживания;
-развивать мелкую моторику, воображение и познавательную активность детей.
Задачи:
-вспомнить события лета, связанные с положительными эмоциями;
- совершенствовать развитие мелкой моторики;
- изобразить приятные переживания лета, используя подручные материалы;
- рассказать о своей работе;
- отличать жизнь животных зимой и летом;
- уметь находить похожие картинки по образцу.
Оборудование: подносы (по числу семей); мисочки с различными материалами (крупы, ленты, камни, лоскутки ткани и т.п.); музыкальное сопровождение: компакт-диск или аудиокассета - Е. и С.Железнова "Аэробика для малышей.Песенки-игры для сенсорно-моторного развития" (композиция "У жирафа", а также "Звуки природы для релаксации. Голоса лета" или "Волшебство природы"; лото "Животные" с фотографиями зверей зимой и летом.



Приветствие.
Ведущий. Уважаемые дети и родители! Я рада вас приветствовать на заседании нашего родительского клуба. Давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга: "Здравствуйте!". Сегодня мы с вами будем играть в веселые и красивые игры. Предлагаю начать с музыкального упражнения, которое позволит нам с вами настроиться на дальнейшие приключения.

Основная часть.
Разминка "У жирафа"
Выполнение под музыку ряда движений.
Ведущий. Замечательно! Теперь я предлагаю вам сесть за столы, и мы с вами вместе отправимся в чудесный мир воспоминаний. Конечно, у каждого из нас в жизни бывают веселые и грустные моменты, когда нам хочется смеяться или плакать. И все эти мгновения очень значимы для нас, мы о них не забываем и можем часто вспомнить.

Творческое упражнение "Лето"
Ведущий. Сейчас, дорогие дети и родители, я предлагаю вам вспомнить самое радостное событие, которое у вас было летом, и изобразить его на подносе, используя крупу, ткани, ленты и камушки. Все подручные материалы находятся перед вами. Вы можете обсудить, какое событие наиболее подходящее, а после начать создавать такое изображение, как вам хочется. Вам помогут фантазия и ваши воспоминания.

Дети и родители обсуждают событие, выбирая лучший вариант, и изображают его на подносе. Во время упражнения звучит СД "Звуки природы для релаксации. Голоса лета".

Очень красивые у вас получились картины на подносах. Расскажите, пожалуйста, всем, что вы решили изобразить.

Дети с поддержкой своих родителей рассказывают об изображениях, остальные участники слушают.

К сожалению, вы не сможете забрать эти прекрасные рисунки с собой домой, но эти произведения и то, как вы их творили, навсегда останутся в вашей памяти!

Игра "Животные летом и зимой"
Ведущий. Теперь я предлагаю вам поиграть в лото, но не просто поиграть, а еще попробовать понять, почему все наши изображения зверей такие разные. Пожалуйста, давайте начнем. Я достану фишку с изображением животного, но смотреть на неё не буду. Тому у кого есть такое животное, нужно выбрать из всех карточек на столе это животное летом и зимой и показать нам всем. За каждый правильный ответ семья получает волшебный камушек. Итак, начнем.

Заключительная часть.
Ведущий. Отлично! У нас все получилось. Теперь, дорогие дети и родители, приглашаем вас на чаепитие, в ходе которого мы сможем в непринужденной обстановке обсудить, на что было направлено каждое упражнение и для чего оно использовалось

Литература:
Социально-эмоциональное развитие дошкольников  Под ред. Н.В. Микляевой. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 160 с. (Конструктор образовательной программы)

[url=http://mirgif.com/][img]http://mirgif.com/razdeliteli/razdelitel_13.gif[/img][/url]

Комментариев нет:

Отправить комментарий