воскресенье, 18 октября 2015 г.

Осенние мандалы

        Я уже писала, что мандала - это изображение в круге. В процессе рисования мандалы наступает медитативное состояние, умиротворение. Рука выводит симметричные узоры на листе бумаги, а в душе поселяются чувство равновесия и целостности.
         На просторах интернета я нашла множество статей о осенних мандалах. Осень прекрасная пора для одних, а для других - эта пора "осенней хандры". И вот как раз от такой хандры спасают яркие осенние мандалы.







5 комментариев:

  1. Ирина, какие красивые мандалы у Вас получились :) вошебно-осенние :)
    Они мне напомнили одну работу с детьми, скоро о ней буду расказывать у себя в блоге ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, какая красота! Действительно сразу повышается настроение, глядя на них)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Если свезет разжиться листочками, то обязательно воспользуемся идеей. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, идея с отпечатками листиков в мандала - супер. А мне в последнее время нравятся арт-раскраски ( ну это я их обзываю так)))
    Это мелкие причудливые рисунки на пространстве всего листа, раскрашивание завораживает!

    ОтветитьУдалить