среда, 25 апреля 2018 г.

Психолого- педагогическое сопровождение реализации инновационного проекта

В этом году наше дошкольное учреждение принимает участие в инновационном проекте. И я как педагог-психолог принимаю так же участие в реализации инновационного проекта.
Цель инновационной деятельности педагога-психолога: обеспечение психолого-педагогического сопровождения инновационной деятельности.

Работу педагога - психолога в инновационном проекте можно разделить по направлением:
1. Психодиагностика;
2. Коррекционно-развивающая деятельность;
3. Психологическая профилактика и просвещение;
4. Психолого-педагогическое консультирование.

I. Психодиагностика.
Примерный диагностический инструментарий для педагогов:
1.Методика оценки творческого потенциала учителя (В.И.Андреева)
2. Методика диагностики мотивационной структуры личности В.Э. Мильмана.
3. Методика "Мотивация успеха и боязнь неудач" (А.А. Реана)
4. Тест межличностного поведения Т.Лири
5. Тест К.Томаса - Килмена
6. Методика "Психологический климатический круг" А.Н. Лутошкина
7. Проективный тест личностных отношений, социольных эмоций и ценностных ориентаций "Домик" О.А. Ореховой.
С детьми проводится диагностика направленная на изучение психического развития.

II. Коррекционно-развивающая деятельность направлена на коррекцию психического развития детей.

III. Психологическая профилактика и просвещение – тренинги развития умений самодиагностики, рефлексии, проектирование личностного роста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий