В этом году наше
дошкольное учреждение принимает участие в инновационном проекте. И я как
педагог-психолог принимаю так же участие в реализации инновационного проекта.
Цель инновационной деятельности
педагога-психолога: обеспечение
психолого-педагогического сопровождения инновационной деятельности.
Работу педагога - психолога в
инновационном проекте можно разделить по направлением:
1. Психодиагностика;
2. Коррекционно-развивающая
деятельность;
3. Психологическая профилактика и
просвещение;
4. Психолого-педагогическое
консультирование.
I.
Психодиагностика.
Примерный диагностический
инструментарий для педагогов:
1.Методика оценки
творческого потенциала учителя (В.И.Андреева)
2. Методика диагностики
мотивационной структуры личности В.Э. Мильмана.
3. Методика
"Мотивация успеха и боязнь неудач" (А.А. Реана)
4. Тест межличностного
поведения Т.Лири
5. Тест К.Томаса -
Килмена
6. Методика
"Психологический климатический круг" А.Н. Лутошкина
7. Проективный тест
личностных отношений, социольных эмоций и ценностных ориентаций
"Домик" О.А. Ореховой.
С детьми проводится диагностика
направленная на изучение психического
развития.
II.
Коррекционно-развивающая деятельность направлена на коррекцию
психического развития детей.
III. Психологическая профилактика и просвещение – тренинги развития умений самодиагностики,
рефлексии, проектирование личностного роста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий