пятница, 30 марта 2018 г.

Т.В.Ананьева "Комплексная психологическая поддержка детей старшего дошкольного возраста"

Ананьева Т.В. Комплексная психологическая поддержка детей старшего дошкольного возраста. Конспекты занятий. - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2014. - 80с.

В пособии представлены четыре линии, работа по которым позволит осуществить комплексную психологическую поддержку детей старшего дошкольного возраста и повысить психологическую грамотность взрослых, сопровождающих дошкольников в процессе подготовки к школьному обучению. Представленные конспекты занятий можно использовать как самостоятельно друг от друга, так и в виде последовательно организованной деятельности, направленной на всех участников детско-взрослой общности.

Содержание
Введение
Занятия для детей 5-6 лет
Блок 1. "Я и мой мир"
Блок 2. "Я и мое отражение"
Блок 3. "Я и моя семья"
Блок 4. "Я и мои друзья"
Упражнения для занятий с детьми и родителями
Занятия для воспитателей и педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста
Упражнения для занятий с дошкольниками
В помощь родителям
Рекомендации взрослым в преодалении трудностей дошкольника
Упражнения для психологической поддержки будущих первоклассников
Заметки для родителей будущих первоклассников

Комментариев нет:

Отправить комментарий