пятница, 25 марта 2016 г.

V ФЕСТИВАЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

24-25 марта 2016 года я и мои коллеги посетили V ФЕСТИВАЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ  "МИР ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИЯ В МИРЕ: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ"


В первый день я посетила мастер-класс Людмилы Степановой "Возможности метафорических ассоциативных карт в нарративной практике". Честно скажу ранее ни когда не слышала о нарративной психологии, после мастер-класса заинтересовалась! А вот в карты просто влюбилась))
В этот же день я посетила еще один мастер-класс Анны Янчи "Использование методов сказкотерапии в работе с психотравмой". Впечатления остались незабываемые!

Во второй день я посетила мастер-класс Натальи Тальвинской " Арт-терапия кризисных состояний: метод мандал в системе психологической коррекции эмоционального состояния личности"

Вот так я пополнила свои знания в области психологии!

2 комментария:

  1. Ирина, вот так и я увидев карты - влюбилась в них сразу! С новыми знаниями, с новыми впечатлениями!

    ОтветитьУдалить